Тренинги

Тренинги АКРА — информационно-аналитический продукт, который позволяет получить глубокое понимание по различным направлениям кредитного анализа банков, корпораций, инструментов структурированного и проектного финансирования, региональных и муниципальных органов власти.

Участие в тренингах АКРА позволяет развить навыки и компетенции в области применения структурированного подхода к оценке кредитоспособности, анализа финансового положения, построения финансовой модели, анализа кредитного риска долговых финансовых инструментов и др. Теоретическая информация на тренингах сопровождается примерами из реальной деловой практики. Занятия проводятся экспертами АКРА, имеющими уникальный многолетний опыт работы в сфере кредитного анализа.

Продолжительность тренингов составляет 8–16 академических часов, они проводятся в онлайн-формате, так и в офисе АКРА. С  актуальным расписанием тренингов, стоимостью участия и программой каждого тренинга можно ознакомиться здесь.

По запросу клиента аналитики АКРА могут подготовить специальные тематические тренинги. Для организации индивидуальных тренингов, пожалуйста, заполните форму.

 

Для кого предназначены тренинги АКРА:

  • лица, ответственные за принятие решений (СЕО, СFО), другие руководящие должностные лица;
  • работники подразделений банков и страховых компаний, занимающиеся оценкой кредитного риска и кредитным анализом;
  • аналитики долгового рынка (sell-side/buy-side);
  • сотрудники управляющих компаний;
  • государственные служащие.

 

Отдельный вынос — более 500 человек прошли обучение на тренингах АКРА с 2016 года.

 

Мы будем рады видеть вас и ваших коллег на наших тренингах!

Вход

Забыли пароль

Регистрация

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Termsofuse

Полное использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия правообладателя, АКРА (АО). Частичное использование материалов сайта (не более 30% текста статьи) разрешается только при условии указания гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте www.acra-ratings.ru . Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала.