АКРА подтвердило соответствие проектов, финансируемых в рамках выпуска облигаций АО «СТМ», международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования (Принципам «зеленых» облигаций ICMA)

Соответствие выпуска Положению Банка России от 19.12.2019 № 706-П

В рамках выпуска «зеленых» облигаций АО «СТМ» (далее — Эмитент) АКРА осуществило верификацию соответствия проектов, планируемых к финансированию за счет привлекаемых от указанного выпуска средств, международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования Международной ассоциации рынков капитала (International Capital Market Association, ICMA) (в соответствии с Положением Банка России от 19.12.2019 № 706-П). Представленные Эмитентом проекты (грузовые электровозы, пассажирские электропоезда) относятся к категории «экологически чистый транспорт». Финансирование реализации указанных проектов за счет выпуска «зеленых» долговых инструментов допускается как в международной, так и в российской практике.

Указанные проекты и их количество соответствуют общему производственному плану, утвержденному Эмитентом на 2021–2025 годы. Так как на момент проведения верификации итоговый объем выпуска в денежном выражении не определен (но не превышает 10 млрд руб.), экологический эффект был рассчитан для двух проектов.

Эмитент и его подконтрольные организации образуют группу компаний (далее —Группа СТМ).

В рамках оцениваемого выпуска Группа СТМ обязуется профинансировать затраты на производство:

  • не менее 38 единиц грузовых электровозов и 6 единиц пассажирских электропоездов по проекту А либо
  • не менее 60 единиц грузовых электровозов по проекту Б.

Реализация этих проектов позволяет добиться положительного эффекта с точки зрения экологии: суммарно по проекту А при эксплуатации 44 единиц техники (не менее 38 единиц грузовых электровозов и 6 единиц пассажирских электропоездов) можно добиться снижения выбросов парниковых газов как минимум на 61,6 тыс. т СО2 ежегодно; по проекту Б при эксплуатации 60 единиц техники (не менее 60 единиц грузовых электровозов) — не менее чем на 96,0 тыс. т СО2 ежегодно.

В случае изменения фактического количества произведенной техники соответствующая информация будет представлена в ежегодной отчетности Эмитента. При этом АКРА отмечает, что все средства, привлеченные за счет выпуска «зеленых» облигаций, будут направлены исключительно на финансирование указанных «зеленых» проектов, а именно техники нового поколения (электровозов и электропоездов для грузовых и пассажирских перевозок).

Кроме того, фактические экологические эффекты, достигнутые при эксплуатации произведенной техники, могут быть рассчитаны Эмитентом по итогам замены/ расширения парка техники на электрической тяге основного покупателя его продукции. Основной покупатель указанной в данной Концепции продукции Группы СТМ определяет экологическую стратегию до 2030 года, в рамках которой планируется расширение полигона использования электротяги.

Соответственно, фактический экологический эффект будет рассчитан на основе снижения совокупных объемов выбросов СО2 и энергопотребления за счет замены устаревших моделей/расширения парка рельсового транспорта на тяговом электроснабжении основного покупателя, в том числе за счет вывода устаревших моделей (в том числе работающих на ископаемом топливе и его производных) и заменой их указанной техникой.

Информация о проектах, финансируемых за счет выпуска «зеленых» облигаций, и их экологическом эффекте (перечень проектов также приводится в Приложении 1)

Проект А

Общее количество единиц техники, запланированной к производству

Не менее 44 (38 единиц грузовых электровозов и 6 единиц пассажирских электропоездов)

Отрасль

Железнодорожный транспорт

Категория проектов

Экологически чистый транспорт

Направление проектов

Снижение энергопотребления и выбросов CO2

Суммарное энергосбережение

Не менее 831,6 ТДж ежегодно
(в совокупности по всей произведенной технике)

Суммарное годовое снижение выбросов парниковых газов

Не менее 61,6 тыс. т СО2 ежегодно (в совокупности по всей произведенной технике)

Нормативный срок службы транспортных средств, производство которых будет профинансировано средствами от размещения «зеленых» облигаций

40 лет

 

Проект Б

Общее количество единиц техники, запланированной к производству

Не менее 60 (60 единиц грузовых электровозов)

Отрасль

Железнодорожный транспорт

Категория проектов

Экологически чистый транспорт

Направление проектов

Снижение энергопотребления и выбросов CO2

Суммарное энергосбережение

Не менее 1 295,5 ТДж ежегодно (в совокупности по всей произведенной технике)

Суммарное годовое снижение выбросов парниковых газов

Не менее 96,0 тыс. т СО2 ежегодно (в совокупности по всей произведенной технике)

Нормативный срок службы транспортных средств, производство которых будет профинансировано средствами от размещения «зеленых» облигаций

40 лет

 

Соответствие выпуска проекту Стандартов отнесения финансовых инструментов к финансовым инструментам, направленным на финансирование проектов устойчивого (в том числе «зеленого») развития, и проекту Таксономии «зеленых» проектов Российской Федерации

АКРА также осуществило верификацию соответствия выпуска и проектов, планируемых к финансированию за счет привлекаемых от указанного выпуска средств, на соответствие проекту Cтандартов отнесения финансовых инструментов к финансовым инструментам, направленным на финансирование проектов устойчивого (в том числе «зеленого») развития, и проекту Таксономии «зеленых» проектов Российской Федерации.

Вывод о соответствии «зеленого» или адаптационного финансового инструмента проекту Стандартов

Оцениваемый финансовый инструмент соответствует проекту Стандартов.

Подтверждение заявленного Инициатором типа финансового инструмента устойчивого развития, определенного в пункте 6 Методических указаний

«Зеленый» финансовый инструмент (облигации).

Информация об Инициаторе и «зеленом» проекте

Эмитентом облигаций является Акционерное общество «Синара-Транспортные Машины» — корпоративный центр дивизионального холдинга, объединяющего научно-технический и производственный потенциал российских предприятий (связанных бизнес-единиц) по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок.
В рамках данного выпуска под «зелеными» проектами понимается производство конкретных видов техники (электровозов, электропоездов) в одном из представленных проектов, указанных на стр. 2 настоящего пресс-релиза.

Цели финансирования выбранного портфеля «зеленых» проектов

В качестве целей финансирования Эмитентом выбрано производство экологически чистого транспорта, а именно рельсового транспорта на тяговом электроснабжении (п. 5.1 Таксономии «зеленых» проектов) в соответствии с утвержденным производственным планом на 2021–2025 годы по одному из представленных проектов (см. стр. 2 настоящего пресс-релиза).

Результаты оценки процедур обеспечения рекомендаций к использованию и управлению денежными средствами

Соответствует (см. стр. 6–7 настоящего пресс-релиза).

Результаты оценки процедур отбора и одобрения «зеленых» проектов

Соответствует (см. стр. 6–7 настоящего пресс-релиза).

Результаты оценки контроля реализации «зеленых» проектов

Соответствует (см. стр. 6–7 настоящего пресс-релиза).

Эмитентом были представлены детальные расчеты экологических эффектов от реализации проектов — эксплуатации указанных моделей техники в количестве, указанном в «Концепции выпуска "зеленых" облигаций» (далее — Концепция). Под экологическими эффектами понимается сокращение энергопотребления и снижение выбросов парниковых газов при эксплуатации техники, производство которой планируется финансировать за счет выпуска «зеленых» облигаций.

Подтверждение ожидаемого экологического эффекта от реализации «зеленого» или адаптационного проекта

Расчеты сокращения энергопотребления и снижения выбросов парниковых газов при эксплуатации данной техники были в полном объеме представлены Агентству. Расчеты указанных параметров были осуществлены на основании данных доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) по удельным величинам выбросов СО2 на пассажиро-километр/тонну-километр для пассажирского и грузового транспорта, а также на базе аналогичных данных для автодорожного, морского и авиационного транспорта (для сопоставления), данных о планируемых объемах выпуска техники (в соответствии с текущим производственным планом) и с учетом допущений по годовому пробегу и видам используемого топлива. Агентство считает представленные расчеты экологических эффектов (сокращение выбросов CO2 и снижение энергопотребления) обоснованными и заслуживающими доверия.

Кроме того, фактические экологические эффекты, достигнутые при эксплуатации произведенной техники, могут быть рассчитаны Эмитентом по итогам замены/ расширения парка техники на электрической тяге основного покупателя его продукции. Основной покупатель указанной в данной Концепции продукции Группы СТМ определяет экологическую стратегию до 2030 года, в рамках которой планируется расширение полигона использования электротяги. Соответственно, фактический экологический эффект будет рассчитан на основе снижения совокупных объемов выбросов СО2 и энергопотребления за счет замены устаревших моделей/расширения парка рельсового транспорта на тяговом электроснабжении основного покупателя, в том числе за счет вывода устаревших моделей (в том числе работающих на ископаемом топливе и его производных) и заменой их указанной техникой.

Размер планируемых показателей экологического эффекта от реализации «зеленых» проектов

Представлен в Приложении 1 к настоящему пресс-релизу.

Соответствие облигаций требованиям, установленным Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации об эмиссии ценных бумаг для облигаций, выпуск или программа которых содержит дополнительную идентификацию с использованием слов «"зеленые" облигации»

Соответствует (расширенное подтверждение представлено на стр. 1 настоящего пресс-релиза).

Соответствие выпуска Принципам «зеленых» облигаций ICMA

АКРА подтверждает, что планируемый выпуск облигаций Эмитента соответствует всем базовым Принципам «зеленых» облигаций (ПЗО) ICMA. Направление использования средств (проекты, финансируемые в рамках выпуска облигаций, направлены на реализацию целей, соответствующих категориям приемлемых проектов ICMA, и имеют положительный экологический эффект), процесс оценки и отбора проектов, подходы к управлению средствами и предоставлению отчетности Эмитента, представленные в Концепции, в полной мере отвечают критериям ПЗО, в связи с чем планируемый выпуск облигаций можно считать «зеленым».

Ключевые характеристики выпуска

Заемщик

Акционерное общество «Синара-Транспортные Машины»

Кредитный рейтинг эмитента

A(RU), прогноз «Стабильный»

Фактический эмитент

Акционерное общество «Синара-Транспортные Машины»

Вид, серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг

«Зеленые» облигации биржевые процентные неконвертируемые бездокументарные с централизованным учетом прав, серия 001P-02, номинальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) российских рублей каждая, размещаемые по открытой подписке в рамках Программы биржевых облигаций серии 001Р (регистрационный номер 4-55323-E-001P-02E) от 27.04.2021

Планируемый объем эмиссии

До 10 млрд руб. включительно

Регистрационный номер выпуска

На дату публикации не определен

Дата начала размещения

На дату публикации не определена

Дата погашения

На дату публикации не определена

 

Акционерное общество «Синара-Транспортные Машины» (АО «СТМ») — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, созданный в 2007 году, который специализируется на железнодорожном машиностроении (производство электровозов, тепловозов, путевой техники и дизельных двигателей). В сферу своей деятельности Группа СТМ также включает сервисное обслуживание и инжиниринг в области железнодорожного машиностроения. Группа СТМ активно инвестирует в разработку технологий для производства более экологичной и энергоэффективной техники.

Ключевые факторы оценки

Эмитент предоставил АКРА документы, содержащие критерии приемлемости проектов, которые могут быть включены в выпуск «зеленых» облигаций Эмитента, процесс отбора данных проектов, подходы к управлению средствами и будущей отчетности. На основании данных документов были сделаны заключения о соответствии выпуска облигаций четырем ПЗО.

Оценка соответствия выпуска облигаций ПЗО

Источник: АКРА

Использование средств

Цели выпуска «зеленых» облигаций Эмитента четко сформулированы и соответствуют ПЗО. Поступления от выпуска данных облигаций будут направлены исключительно на финансирование производства железнодорожной техники, обладающей повышенной энергоэффективностью по сравнению с распространенными на рынке моделями и подпадающей под категорию проектов ICMA «экологически чистый транспорт». Эмитент предоставил список проектов для финансирования (модели электровозов и электропоездов c указанием планируемых объемов производства по каждой модели), а также расчеты сокращения энергопотребления и снижения выбросов парниковых газов при эксплуатации данной техники. Все проекты соответствуют международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования. Кроме того, АКРА отмечает, что финансирование данных проектов допустимо в рамках ПЗО и полностью соответствует им.

Расчеты сокращения энергопотребления и снижения выбросов парниковых газов при эксплуатации данной техники были в полном объеме представлены Агентству. Расчеты указанных параметров были осуществлены на основании данных доклада1 МГЭИК по удельным величинам выбросов СО2 на пассажиро-километр/тонну-километр для пассажирского и грузового транспорта, а также на базе аналогичных данных для автодорожного, морского и авиационного транспорта (для сопоставления), данных о планируемых объемах выпуска техники (в соответствии с текущим производственным планом) и с учетом допущений по годовому пробегу и видам используемого топлива. Агентство считает представленные расчеты экологических эффектов (сокращение выбросов CO2 и снижение энергопотребления) обоснованными и заслуживающими доверия.

Полный перечень «зеленых» проектов, финансируемых за счет данного выпуска «зеленых» облигаций, с оценками экологического эффекта и указанием на их соответствие международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования (ПЗО) приведен в Приложении 1 к настоящему пресс-релизу.


1 Chapter 8 Transport, IPCC Report, https://www.ipcc.ch/site/assets/uploads/2018/02/ipcc_wg3_ar5_chapter8.pdf.

Процесс оценки и отбора проектов

Принципы отбора проектов, которыми руководствуется Эмитент, четко сформулированы и подробно описаны в Концепции. Согласно данной Концепции, проекты, финансируемые Эмитентом за счет выпуска «зеленых» облигаций, могут относиться к категории «экологически чистый транспорт». По мнению АКРА, указанные проекты соотносятся со следующими Целями устойчивого развития ООН:

  • ЦУР № 9 «Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям»;
  • ЦУР №11 «Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов»;
  • ЦУР № 13 «Принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями».

В рамках Концепции Эмитентом сформулирована четкая и понятная процедура определения соответствия проектов экологической направленности.

Определены основные критерии отбора проектов для «зеленого» финансирования:

  • значимость воздействия на окружающую среду (при сравнении с альтернативными видами пассажирских перевозок: морской, автодорожный и воздушный транспорт);
  • наличие научно обоснованных и прозрачных подходов расчета экологических эффектов (например, снижение выбросов парниковых газов в атмосферу).

Для указанного выпуска Эмитентом определены конкретные проекты (см. Приложение 1).

Процедуру отбора проектов осуществляют специально созданные структурные подразделения, отвечающие за направление средств, полученных от размещения «зеленых» облигаций: наблюдательный совет по финансированию проектов устойчивого развития Эмитента (далее — Наблюдательный совет) и рабочая группа по отбору «зеленых» проектов (далее — Рабочая группа). В состав Рабочей группы, по данным Эмитента, вошли представители как финансовых подразделений Эмитента, так и лица, отвечающие за вопросы экологической деятельности Группы СТМ.

По мнению АКРА, это свидетельствует об эффективном процессе оценки и отбора проектов и соответствует лучшим рыночным практикам.

По мнению Агентства, приведенная процедура в полной мере соответствует ПЗО.

Управление средствами

Эмитент является головной компанией Группы СТМ и осуществляет деятельность по управлению предприятиями Группы СТМ. В периметре Группы СТМ находятся производственные и иные предприятия, которые осуществляют производство оборудования и техники, а также необходимые поставки комплектующих и материалов. Привлеченные от размещения «зеленых» облигаций средства будут распределяться Эмитентом за счет механизмов внутригруппового финансирования между предприятиями Группы СТМ и направляться исключительно на цели, связанные с реализацией проектов, указанных в Концепции.

Согласно Концепции, Группа СТМ будет направлять эквивалент полученных от размещения «зеленых» облигаций средств на финансирование заявленных проектов в полном объеме и формировать соответствующую отчетность об использовании средств. Кроме того, Эмитентом создан Наблюдательный совет для контроля за целевым использованием привлеченных средств. При отсутствии возможности расходования 100% эквивалента указанных средств в течение года их привлечения Группа СТМ обязуется разместить на банковских депозитах эквивалент неизрасходованного на «зеленые» проекты остатка средств до момента расходования. Кроме того, Эмитент установил для владельцев облигаций право требовать досрочного погашения принадлежащих им облигаций в случае нарушения условия о целевом использовании денежных средств.

В соответствии с положением Банка России от 19.12.2019 № 706-П средства, привлекаемые за счет целевого выпуска «зеленых» облигаций, направляются Группой СТМ на финансирование проектов, соответствующих международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования (см. Приложение 1).

По мнению АКРА, процедура по управлению средствами в полной мере соответствует ПЗО.

Отчетность

Согласно Концепции, Эмитент планирует публиковать ежегодные отчеты по выпущенным облигациям на странице раскрытия в сети Интернет по адресу https://e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=13378 и сайте Московской биржи. Отчетность будет содержать информацию об объеме использованных и неиспользованных средств, о ходе реализации проекта и о достигнутом результате его реализации (в том числе по указанным ключевым показателям достижения результата), а также о соответствующем положительном экологическом эффекте.

Однако, учитывая, что на момент проведения верификации Эмитентом не был представлен проект отчета об использовании средств, а также тот факт, что Эмитентом ранее не публиковалась подобная отчетность, АКРА для ряда критериев в рамках фактора «отчетность и прозрачность» применило консервативные оценки.

По мнению Агентства, приведенная процедура в полной мере соответствует ПЗО.

Дополнительные факторы оценки

Организационная структура и стратегия

Эмитентом привлечен внешний консультант в лице консалтингового подразделения Банка ГПБ АО (ESG Advisory) с целью подготовки Концепции и структурирования сделки по выпуску. Вместе с тем Агентство оценивает опыт консультанта и Эмитента как ограниченный, в том числе в связи с начальной стадией развития рынка «зеленых» финансов в России. Также в целях подготовки к реализации сделки по выпуску «зеленых» облигаций Эмитентом созданы Наблюдательный совет и Рабочая группа. В Рабочую группу, по данным Эмитента, вошли представители дирекций по проектному финансированию, работе с инвесторами и банками, экономике, а также представители других профильных департаментов, отвечающих в том числе за вопросы экологической деятельности Группы СТМ.

Денежные средства, полученные от размещения «зеленых» облигаций, будут направляться на финансирование проектов, относящихся к категории «экологически чистый транспорт». В частности, определены конкретные модели и количество единиц техники, производство которых будет профинансировано посредством выпуска данных облигаций.

В рамках Концепции Эмитентом был сформулирован набор количественных показателей, которые планируется достигнуть при реализации финансируемых проектов: 1) снижение объема прямых выбросов CO2 (ежегодно); 2) сокращение энергопотребления (ежегодно).

Группа СТМ в рамках своих производственных планов стремится к увеличению производства более экологичных видов техники, что подтверждается планируемым ростом выручки от продажи и обслуживания «зеленой» техники более чем в полтора раза в период с 2020 по 2023 год.

В рамках Концепции Эмитент обозначил приверженность Принципам устойчивого развития ООН и определил набор ЦУР, достижению которых, по мнению Эмитента, способствует его основная деятельность. В то же время у Эмитента отсутствует стратегия устойчивого развития. Кроме того, приверженность ЦУР не подтверждена какими-либо документами, кроме Концепции, и не раскрыта на сайте Эмитента.

Финансовая реализуемость проектов

В случае данного выпуска под проектами подразумевается производство конкретных видов техники (два варианта), которые приведены в утвержденном производственном плане Группы СТМ на 2021–2025 годы и описаны в Приложении 1. В связи с тем, что производственный план Группы СТМ был утвержден и разработан с учетом объема заказов от ключевых покупателей продукции Группы СТМ, Агентство оценивает экономическую состоятельность проектов как высокую.

Ключевые допущения

  • целевое использование средств, полученных от выпуска облигаций;
  • для расчета экологических эффектов от реализации проектов (эксплуатации указанных моделей техники в количестве, указанном в Концепции) принимались следующие допущения:
  1. Для сопоставления удельных выбросов CO2 (грамм CO2 на пассажиро- и тонно-километр) от электровозов и электропоездов использовались следующие виды транспорта: автодорожный транспорт (LDV commercial; HDV large); железнодорожный транспорт (Diesel; Electric); морской транспорт (Barge; Container ship (coastal); Container ship (ocean)); воздушный транспорт.

  2. При расчете ключевых эффектов был принят проект, предусматривающий, что годовой пробег одного грузового электровоза составит 100 000 км, величина перевозимого груза — 8 000 т (для электровозов).

  3. При расчете ключевых эффектов был принят проект, предполагающий, что годовой пробег одного пассажирского электровоза/электропоезда составит 100 000 км, количество пассажиров — 1 276 человек. При расчете потенциала снижения энергопотребления предполагалось сжигание следующих видов топлива для соответствующих типов транспорта: тепловозы, водный транспорт — дизельное топливо; автотранспорт — бензин; воздушный транспорт — авиационный бензин.

  4. Выполнение производственного плана на 2021–2025 годы в соответствии с параметрами, указанными в Приложении 1.

  5. При расчете потенциала сокращения прямых выбросов CO2 учитывались только прямые выбросы при эксплуатации подвижного состава, но не выбросы при производстве рассматриваемой техники, выбросы от сжигания топлива, необходимого для производства электроэнергии, которая в свою очередь нужна для питания подвижного состава, а также для ремонта и последующей утилизации указанной техники.

  6. При расчете потенциала сокращения прямых выбросов CO2 и потребляемой энергии не учитывались параметры техники, которую предполагается заменить на произведенную технику, в парке конечного потребителя продукции.

Компоненты оценки

Соответствие выпуска ПЗО: соответствует.

Уровень оценки: GR2.

Раскрытие информации

Оценка проектов, финансируемых в рамках выпуска «зеленых» облигаций АО «СТМ», на соответствие международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования, а также самих облигаций — на соответствие ПЗО была проведена на основании Методологии оценки «зеленых» долговых обязательств в части оценки «зеленых» облигаций.

Мнение АКРА о соответствии проектов, финансируемых эмитентом, международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования, а также о соответствии облигаций АО «СТМ» ПЗО публикуется Агентством впервые. Пересмотр оценки соответствия возможен в течение одного года с даты опубликования настоящего пресс-релиза.

Мнение АКРА о соответствии проектов, финансируемых эмитентом, международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования, а также о соответствии облигаций АО «СТМ» ПЗО основано на данных, предоставленных АО «СТМ», информации из открытых источников, а также баз данных АКРА. Оценка соответствия проектов, финансируемых эмитентом, международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования, а также соответствия облигаций АО «СТМ» ПЗО была запрошенной, АО «СТМ» принимало участие в процессе оценки.

При присвоении оценки использовалась информация, качество и достоверность которой, по мнению АКРА, являются надлежащими и достаточными для применения методологий.

Конфликты интересов в рамках процесса оценки выявлены не были.

Приложение 1. Перечень проектов, финансируемых средствами от выпуска «зеленых» облигаций АО «СТМ»

Количество произведенных единиц техники при реализации каждого проекта

Отрасль/категория проектов

Энергосбережение

Сокращение прямых выбросов ПГ

Проект А

 

Не менее 44 единиц техники (38 единиц грузовых электровозов и 6 единиц пассажирских электропоездов)

Железнодорожный транспорт / Экологически чистый транспорт

Не менее 831,6 ТДж ежегодно
(по всем проектам)

Не менее 61,6 тыс. т СО2 ежегодно
(по всем проектам)

Проект Б

 

Не менее 60 единиц техники (60 единиц грузовых электровозов)

Железнодорожный транспорт / Экологически чистый транспорт

Не менее 1 295,5 ТДж ежегодно
(по всем проектам)

Не менее 96,0 тыс. т СО2 ежегодно
(по всем проектам)

АКРА подтверждает, что целью каждого из указанных выше проектов является решение экологических вопросов, реализация приведенных проектов в полной мере соответствует международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или «зеленого» финансирования ICMA (Принципам «зеленых» облигаций ICMA).

Вход

Забыли пароль

Регистрация

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Termsofuse

Полное использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия правообладателя, АКРА (АО). Частичное использование материалов сайта (не более 30% текста статьи) разрешается только при условии указания гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте www.acra-ratings.ru . Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала.