Тренинг по моделированию 17–18 декабря

Текущие вакансии

Аналитик службы контроля качества (методологическая группа)

Обязанности:

  • оценка фактического применения методологий на всех этапах рейтингового процесса
  • мониторинг выполнения регуляторных и внутренних требований к рейтинговому процессу
  • выборочная детальная проверка качества аналитической работы рейтинговых аналитиков
  • участие в разработке и актуализации документов, регламентирующих рейтинговый процесс
  • участие в автоматизации рейтингового процесса

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование
  • приветствуется дополнительное образование в области финансов / экономики / математики (в том числе CFA, ACCA, FRM)
  • опыт аналитической / методологической работы в кредитной / страховой / финансовой организации или в исследовательском центре не менее пяти лет
  • детальное понимание МСФО по различным отраслям
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки работы в многозадачном режиме, внимательность,  коммуникабельность
  • опыт работы со схожим функционалом является преимуществом
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

 

Аналитик службы валидации (методологическая группа)

Обязанности:

  • сбор и систематизация финансовой и статистической информации
  • валидация финансовых моделей и методологий
  • подготовка валидационных отчетов и их защита на методологическом комитете
  • участие в автоматизации рейтингового процесса

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование
  • приветствуется дополнительное образование в области финансов/экономики/математики (в том числе CFA, ACCA, FRM)
  • сильные практические навыки построения эконометрических и имитационных моделей, валидации их результатов и проведения сценарного анализа
  • опыт аналитической/методологической работы в кредитной/страховой/финансовой организации или в исследовательском центре не менее двух лет
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки работы в многозадачном режиме, внимательность
  • опыт работы со схожим функционалом является преимуществом
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Аналитик/эксперт в группу корпоративных рейтингов

Обязанности:

  • участие в рейтинговом процессе
  • сбор и анализ информации для проведения рейтингового анализа, подготовка документации согласно внутренним документам
  • участие во встречах с представителями рейтингуемых организаций
  • участие в актуализации профильных методологий
  • участие в профильной исследовательской деятельности
  • участие в публичных мероприятиях по рейтинговой тематике

Требования:

  • глубокие знания в области финансового анализа
  • высшее экономическое образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • свободное владение английским языком
  • плюсом будет наличие сданного первого уровня экзамена CFA
  • для претендентов на старшие позиции обязателен опыт работы с кредитными рисками и наличие отраслевой экспертизы
  • опыт работы не менее двух лет в области проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций и (или) принятия (подготовки) решений, связанных с управлением кредитным риском в организации, осуществляющей рейтинговую деятельность, либо в аналитическом агентстве, либо в исследовательском центре, либо в финансовой организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, либо в аудиторской организации.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А 
  • полная занятость 5/2 
  • медицинская страховка

Аналитик/эксперт/заместитель директора в группу банковских рейтингов

Обязанности:

  • участие в рейтинговом процессе
  • сбор и анализ информации для проведения рейтингового анализа, подготовка документации согласно внутренним документам
  • участие во встречах с представителями рейтингуемых банков и финансовых организаций
  • участие в актуализации профильных методологий
  • участие в профильной исследовательской деятельности
  • участие в публичных мероприятиях по рейтинговой тематике

Требования:

  • глубокие знания в области финансового анализа со специализацией на банковском секторе
  • высшее образование в области экономики, управления, финансов и (или) математических методов экономического анализа
  • грамотная устная и письменная речь, наличие опыта в подготовке специализированных материалов по теме кредитного анализа банков и компаний финансового сектора
  • свободное владение английским языком
  • обязателен не менее чем двухлетний опыт работы (в соответствии с требованиями Указания ЦБ N 3971-У)  в области проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций и (или) принятия (подготовки) решений, связанных с управлением кредитным риском в организации, осуществляющей рейтинговую деятельность, либо в аналитическом агентстве, либо в исследовательском центре, либо в финансовой организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, либо в аудиторской организации.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Аналитик со знанием китайского языка

Обязанности: 

  • ведущая роль в совместных программах с китайскими партерами Агентства
  • участие в рейтинговом процессе
  • анализ различной (в том числе разнородной) финансовой и нефинансовой информации
  • поиск информации в отношении объектов анализа
  • работа с профильными базами данных
  • поддержка собственных аналитических инструментов

Требования:

  • свободное владение китайским и желательно английским языком
  • желательно от одного года опыта работы, связанного с кредитным, финансовым или макроэкономическим анализом
  • также рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с сильными академическими знаниями и выполненными практическими работами в сфере финансов или макроэкономики
  • понимание принципов кредитного или макроэкономического анализа
  • понимание принципов МСФО, российской отчетности (РСБУ)
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки работы в многозадачном режиме, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А 
  • полная занятость 5/2 
  • медицинская страховка

Аналитик

Обязанности:

  • участие в проектах, связанных с оценкой кредитного риска, валидацией моделей PD, LGD, EAD
  • поддержание баз данных
  • подготовка отчетов и анализ качества данных
  • участие в проектах для страховых компаний, кредитных фабрик и пенсионных фондов
  • подготовка сопроводительной документации
  • участие в подготовке семинаров
  • подготовка выгрузок

Требования:

  • математическое/техническое/экономическое образование  
  • опыт работы аналитиком
  • знание банковских процессов и регуляторных требований
  • английский язык свободный
  • программирование на Python, SQL

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Менеджер службы комплаенса и внутреннего контроля

Обязанности:

  • мониторинг выполнения регуляторных и внутренних требований к рейтинговому и иным процессам деятельности Агентства
  • разработка внутренних регламентирующих документов, согласование документов, разрабатываемых внутри Агентства
  • участие во внутренних проверках подразделений Агентства и расследованиях
  • обеспечение необходимого раскрытия информации
  • участие в подготовке регуляторной отчетности
  • участие в переписке с регулятором и клиентами
  • участие в мероприятиях по повышению комплаенс- и риск-культуры в Агентстве, подготовка и проведение презентаций и обучающих курсов, контроль изменений законодательства
  • участие в автоматизации процессов Агентства

Требования

  • высшее техническое или экономическое образование (наличие профессиональных сертификатов приветствуется)
  • опыт работы в банках или финансовых компаниях
  • приветствуется дополнительное образование в области финансов/экономики/внутреннего аудита и управления рисками (в том числе CFA, ACCA, FRM/PRM)
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки работы в многозадачном режиме, внимательность, коммуникабельность
  • желательно владение английским языком
  • желателен опыт программирования

Условия

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Помощник руководителя (в дочерней компании АКРА — АКРА РМ)

Обязанности:

  • подготовка презентаций и коммерческих предложений
  • поиск информации в открытых источниках Интернет для проведения аналитических исследований
  • проведение небольших исследований
  • подготовка выгрузок из баз данных (SQL научим сами)
  • помощь в организации и проведении мероприятий компании (ежегодная конференция ACRA Modelling Day, кейс-чемпионаты АКРА и др.)
  • поддержание сайта конференции
  • участие в организации и проведении карьерных мероприятий компании

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • английский язык на свободном уровне (обязательное требование)
  • отличное владение Power Point и Excel (обязательное требование)
  • возможность работы не менее 30 часов в неделю
  • грамотная письменная и устная речь, высокие коммуникативные навыки
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, организованность и позитивный настрой

Условия:

  • гибкий график работы
  • привлекательная зарплата (обсуждается по итогам собеседования)
  • возможность карьерного роста
  • оплачиваемое обучение
  • медицинская страховка (включая стоматологию)
  • работа в офисе класса А
  • уникальные задачи в разных уголках мира
  • возможность работать среди профессионалов своего дела в молодом и дружелюбном коллективе

Проектный менеджер

Обязанности:

  • работа на разнообразных проектах, связанных с оценкой и управлением кредитным риском (валидация, разработка PD, LGD, EAD моделей, моделей риска концентрации и др.)
  • участие в проектах для страховых компаний, кредитных фабрик и пенсионных фондов
  • подготовка сопроводительной документации
  • участие в подготовке семинаров и наставничество младших проектных менеджеров

Требования:

  • математическое/техническое/экономическое образование
  • опыт работы в моделлинге, аналитике от 2-х лет
  • знание банковских процессов и регуляторных требований
  • профессиональные сертификаты
  • английский язык свободный
  • программирование на R/SAS/Python, SQL

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Редактор-переводчик

Обязанности:

  • редактирование текстовых материалов Агентства (документации и материалов, связанных с рейтинговой деятельностью Агентства, внутренней документации, пресс-релизов, рекламных и PR-текстов и т. д.)  в соответствии с грамматическими, стилистическими, пунктуационными и иными правилами и нормами русского языка, а также согласно корпоративным стандартам и стилистике
  • взаимодействие с авторами текстовых материалов для проверки/уточнения фактической информации, согласования исправлений выявленных погрешностей и неточностей
  • при необходимости корректура (вычитка), рерайт текстов
  • соблюдение утвержденной терминологии Агентства
  • контроль над соблюдением композиционной и смысловой целостности и логической связности текстов
  • письменный перевод с английского на русский язык и с русского на английский язык необходимой текстовой информации и документации Агентства
  • редакторская и корректорская работа с текстовой информацией и документацией на английском языке, проверка правильности и полноты соответствия друг другу русских и английских версий текстового материала

Требования:

  • высшее профильное образование (по специальности лингвист, филолог, переводчик)
  • опыт работы по специальности в банковской сфере, финансовых, аудиторских организациях не менее 3 (трех) лет
  • безупречная грамотность
  • умение работать с большим объемом информации
  • навыки работы в многозадачном режиме, внимательность,  коммуникабельность
  • свободное владение английским языком
  • уверенный пользователь MS Word

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2
  • медицинская страховка

Специалист по договорной работе / специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • ведение договорной клиентской базы
  • работа с первичной документацией
  • работа с конкурсной документацией
  • взаимодействие с подразделениями организации
  • составление коммерческой документации (письма о сотрудничестве, коммерческие предложения, презентации)
  • ведение реестров и составление отчетности

Требования:

  • высшее экономическое / финансовое / техническое образование
  • опыт работы в аналогичной должности от трех лет
  • опытный пользователь Microsoft Office
  • знание основ делопроизводства
  • аккуратность, внимательность, исполнительность, самодисциплина
  • грамотная устная и письменная речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • высокая степень работоспособности, открытости и клиентоориентированности
  • обучаемость, готовность разобраться в смежных вопросах подразделения

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • полная занятость 5/2

Web-программист

Вакансия подойдет для недавно начавших карьеру разработчиков и/или студентов, способных быстро осваивать новые технологии и желающих приобрести опыт профессиональной разработки ПО. Возможна частичная занятость.
 

Обязанности:

  • Поддержка имеющихся и разработка новых приложений на Ruby on Rails;
  • Сбор и документирование бизнес-требований
  • Доработка функционала корпоративных информационных систем
  • Актуализация документации

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт разработки на Ruby on Rails (не обязательно коммерческой) и готовность его продемонстрировать;
  • понимание принципов работы реляционных СУБД, опыт практического использования PostgreSQL или MySQL;
  • желание развиваться профессионально - углублять навыки разработки с использованием перечисленных технологий и осваивать новые;

Условия

  • гибкий график работы
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А недалеко от метро

Вход

Забыли пароль

Регистрация

Восстановление пароля

Восстановление пароля

Откликнуться на вакансию

Termsofuse

Полное использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия правообладателя, АКРА (АО). Частичное использование материалов сайта (не более 30% текста статьи) разрешается только при условии указания гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте www.acra-ratings.ru . Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала.